Помощь

Онлайн консультант

В сети магазинов "Raycars.ru" стал доступен онлайн консультант в популярных мессенджерах.

Чтобы воспользоваться услугой просто добавьте наш номер телефона +7 925 740-50-51 в записную книжку своего смартфона и получайте консультации менеджеров в привычном для вас интерфейсе Viber или WhatsApp.

Обращаем Ваше внимание что оперативную консультацию можно получить только в рабочее время. Расписание работы смотрите в разделе "Контакты"

Деталь не подходит

Существует три варианта из-за которых деталь невозможно установить на автомобиль:

  • Элементы на автомобиле заменены предыдущим владельцем без соответствия вин коду;
  • Ошибка при выборе дубликата, неправильный кросс номер производителя;
  • Персональная ошибка менеджера;

Правила применяемые к вышеуказанным критериям, обсуждаются персонально и не затруднят клиента, если обращение произошло в срок до 10 календарных дней, в других случаях пункт 1 относится к невозвратным, пункты 2 и 3 возвратные без объяснения причин со стороны клиента.

Особое внимание уделите правильности передачи вин кода нашим менеджерам, один неверно указанный символ может определять совершенно другие характеристики автомобиля

Если автомобиль модернизировался, следует так же сообщить менеджерам об этом, в другом случае после выявления неприменимости детали к автомобилю, претензии не рассматриваются.

Утеряна упаковка

В случае с автомобильными деталями, упаковка является неотъемлемой частью детали, так как маркировка и артикул присутствуют исключительно на упаковке и в случае ее утери не представляется возможным идентифицировать деталь, а соответственно и принять к возврату или обмену.

В случае отсутствия фирменной упаковки, мы можем предложить вариант выставить товар на реализацию и выплату денежных средств или обмен на другой товар, только после ее продажи, за счет широкой клиентской аудитории, ликвидный товар продается достаточно быстро.

Недокомплект

Комплектация оригинальной детали полностью должна соответствовать схеме в оригинальном каталоге, однако может быть заменена производителем на модернизированную, в которой меняется комплектность и порой внешний вид, поэтому данный пример нельзя отнести к недокомплектности детали.

Что касается дубликатов, как правило, они полностью соответствуют характеристикам оригинала, однако могут иметь другой внешний вид и иную комплектность, поэтому требуется при покупке обращать особое внимание на техническое описание, иллюстрации и применимость детали.

Реальные случаи недокомплекта присутствуют единично, действием со стороны покупателя является письменное уведомление в передаточных документах или требование замены в случае критичного недокомплекта.

Данные ситуации разрешаются достаточно быстро, важным моментом является факт осмотра при передаче товара: 

  1. Отпрака в регионы, на терминале транспортной компании и составление акта;
  2. При личном получении товара в офисе или при доставке курьером, осмотр должен проводиться в присутствии представителя магазина;

После забора товара, претензии по количеству и недокомплекту не принимаются!

Пересорт деталей

Иногда случается факт пересорта деталей в упаковке, например вместо левого амортизатора упакован правый, данный факт порой сложно распознать особенно тем, кто не разбирается в автозапчастях.

Интернет магазин raycars.ru рекомендует производить установку приобретенных деталей в срок до 7 дней, что гарантирует покупателю своевременную замену детали в случае пересорта и избежать ситуаций с несвоевременным возвратом или обменом.

Мы работаем с проверенными поставщиками и поэтому предоставляем нашим покупателям увеличенный срок обращения при покупке детали из наличия от 10 до 14 дней.

Если, все же, срок обращения вышел, то следует обратиться по эл. адресу info@raycars.ru