1. Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты накладной выдачи. С возвращаемой детали удерживается 5% её стоимости (если товар возвращается по вине магазина, возвращается полная стоимость товара). В случае превышения вышеуказанного срока возврат не производится.

2. Возврат товара от региональных клиентов производится в срок до 15 дней от даты накладной выдачи. С возвращаемой детали удерживается 5% её стоимости (если товар возвращается по вине «RAYCARS.RU» , возвращается полная стоимость товара).В случае превышения вышеуказанного срока возврат не производится.

3. Обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке.

4. В случае возврата покупателем товара надлежащего качества, товар принимается, и покупателю возвращается стоимость товара, за вычетом 5 (пяти) процентов. В случае, если товар на момент возврата не оплачен покупателем, принимается товар надлежащего качества при условии оплаты покупателем 15 процентов его стоимости.

Условия возврата дефектных товаров имеющих гарантию

Интернет магазин Рэйкарс.ру отвечает за качество проданных им товаров, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течении гарантийного срока. Однако, покупателю необходимо соблюдать следующие правила:

• Гарантия на заводские браки предоставляется на срок до шести месяцев с даты отпускной накладной.

• Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!

• На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами). Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

• Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль к возврату / рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы...)

1. Покупатель должен составить акт рекламации на все возвращаемые товары:

А) В акте рекламации должны быть указанны:

○ Ф. И. О. клиента или название фирмы - клиента . Ф.И.О. ответственного лица от клиента;

○ дата и номер документа, по которому был приобретен данный товар;

○ каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;

○ название товара;

○ описание дефекта;

○ суть претензии;

○ дата и подпись клиента.

Б) Если имела место установка на а/м, дополнительно:

○ год выпуска , марка , модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;

○ данные VIN-кода этого а/м;

○ номер двигателя этого а/м;

○ комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному а/м;

○ время эксплуатации детали на а/м.

2. Если имела место установка детали на а/м, дополнительно предоставить:

○ Наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;

○ справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;

○ копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации.

Материалы по пунктам 1 и 2 прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел возвратов и рекламации рассматривает такие материалы и принимает решение.

3. Возвраты товара (брака) оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:

• Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках(упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки(водитель www.raycars.ru, водитель транспортной компании).

• Наличие фотографий дефектного товара:

a) Общий вид повреждённого места;

б) Повреждённый товар.

При несоблюдении любого из правил возврата возвращаемый товар приниматься не будет.

4. Возвраты дефектного товара с комментариями транспортировочный брак, нарушение упаковки принимаются к рассмотрению в течении 2-х дней с момента получения товара клиентом.

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества.

Аккумуляторы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат (действия данного правила не распространяются на случаи возврата товара, при выявлении ошибки, допущенной сотрудниками склада ).

Возврат товара не надлежащего качества.

1. Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 6 (шесть) месяцев с даты отпускной накладной.

2. Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

• В случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.

• В случае обнаружения механических повреждений.

• В случае самостоятельного ремонта батареи.

• В случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).

• В случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи).

• В случае использования АКБ не по прямому назначению.

• При обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02г/см³.

Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда не может быть основанием для возврата брака!