Модификация | Год выпуска | Объем, см3 | Топливо | Мощность, лс | Код двигателя |
1.4 I-VTEC (FK1) | 2012/02 - | 1339 | Бензин | 99 | L13Z4 |
1.6 I-DTEC (FK3) | 2013/02 - | 1597 | Дизель | 120 | N16A1 |
1.8 I-VTEC (FK2) | 2012/02 - | 1798 | Бензин | 141 | R18Z4 |
2.0 I-VTEC TYPE R (FK2) | 2015/08 - | 1996 | Бензин | 310 | K20C1 |
2.2 I-DTEC (FK3) | 2012/02 - | 2199 | Дизель | 150 | N22B4 |
Модификация: 1.4 I-VTEC (FK1)
Период: 2012/02 -
Объем: 1339 см3
Топливо: Бензин
Мощьность: 99л.с.
Двиг: L13Z4
Модификация: 1.6 I-DTEC (FK3)
Период: 2013/02 -
Объем: 1597 см3
Топливо: Дизель
Мощьность: 120л.с.
Двиг: N16A1
Модификация: 1.8 I-VTEC (FK2)
Период: 2012/02 -
Объем: 1798 см3
Топливо: Бензин
Мощьность: 141л.с.
Двиг: R18Z4
Модификация: 2.0 I-VTEC TYPE R (FK2)
Период: 2015/08 -
Объем: 1996 см3
Топливо: Бензин
Мощьность: 310л.с.
Двиг: K20C1
Модификация: 2.2 I-DTEC (FK3)
Период: 2012/02 -
Объем: 2199 см3
Топливо: Дизель
Мощьность: 150л.с.
Двиг: N22B4
Контакты
Электросталь, пр-т.Ленина, д.30/13
Режим работы
Пн-Пт:
c 10:00 до 19:00
Сб:
c 10:00 до 16:00
Вс:
c 11:00 до 16:00
Режим работы сегодня: 10:00 - 19:00
+7(495) 740-50-51Цены на сайте не являются публичной офертой.
© «Рэйкарс», 2011-2024. Все права защищены.
© 2011 — 2024. Рэйкарс.ру | Все права защищены.
Обратный звонок
Оставьте свой номер телефона. Менеджер свяжется с вами в течение минуты.
Сообщение
Авторизация